Индикация соотношения качества рекламируемого контента спам-писем (проверка утверждения со страницы "Бывают ли "легкие" деньги"):
Инфобизнес (инфомаркетинг)

Что же такое инфобизнес?

Весьма распространенный вопрос, возникающий в среде Рунета каждодневно и не тысяче раз. Попробую дать свое простое определение

Инфобизнес - это распространение, чаще всего продажа, информационного продукта, часто обучающего курса, большому количеству людей. Вот, пожалуй, главное в определении. Человек, занимающийся инфобизнесом, что вполне логично, является инфобизнесменом, часто сам же инфобизнесмен является и автором продаваемой информации. А подобные обучающие курсы так же называют инфокурсами.

Но так же инфбоизнес неразрывно связан, иначе он будет просто слабым и не будет приносить приличного дохода, с такимя явлением как сбор и поддержание подписной базы. "А это что это такое?" - спросите Вы. И это будет логичный вопрос. Отвечаю... опять же своими словами.

Подписная база - это масса людей, называемых подписчиков, заинтересованных в получении от Вас необходимой информации. Как правило подписная база собирается чере специальный подписные страницы, на которых либо просто, либо в обмен на какую-то ценную информацию, Вас просят оставить свои контактные данные - как правило адрес электронной почты. Таким образом все контактные данные собираются в подписную базу. Когда автор желает поделиться с Вами какой-нибудь полезной информацией или сообщить о появлении на свет нового инфокурса, то он делает рассылку своим подписчикам. И это ему напрямую выгодно, т.к. его целевая аудитория в первую очередь узнает о новинке, и с момента уведомления пользователей о старте продаж инфобизнесмен может получить за первые дни первые доходы.

Для рассылок как правило используются сайты-сервисы рассылок. Например идин из наиболее популярных и достаточно надежных, т.к. заботятся в первую очередь о том, чтобы Вы не стали получателем спама - Smartresponder.ru.

На беду настоящего времени в рамках инфобизнеса выделился сегмент, который я называю "черным инфомаркетингом", суть которого сводится к обогащанию недобросовестных авторов за счет доверия пользователей. Это не значит, что инфомаркетинг плох - нет, когда его ведет добросовестный человек, то об обмане не может быть и речи. Но нужно учитывать, что находятся, и к сожалению в достаточном количестве люди, желающие "поживиться" и они находят способы извратить нормальные схемы и обернуть их работу в недоброкачественное русло. Об основных чертах "черного инфомаркетинга" читайте в соответствующей статье словаря.

 


© www.azhur-c.ru 2013-2015. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.

08-10-2014

Журавлев А. (www.azhur-blog.ru)

Метаописание, метатеги:  

Назад

Навигация

Совет по поиску...
Поделитесь информацией
Поделившись ссылкой...
Группы в соц.сетях
  • ВКонтакте
  • Facebook
Скажите: "Спасибо!"
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??...
Проверь подозрительный сайт
Сайт webproverka.com для проверки подозрительных сайтов
Реклама
Реклама помогает...
ural-rosaudit.ru - Аудит в сфере ЖКХ, www.ural-rosaudit.ru
azhur-c.ru - 1C программист, платные и бесплатные разработки для 1С 8, www.azhur-c.ru, ажур-с.рф
info-compas.ru - каталог, инфокурсы, видеокурсы, видео курсы, обучение он-лайн, www.info-compas.ru
https://vk.com/effective_ideas - Группа вКонтакте Методы заработка и работы в Интернете
© www.azhur-blog.ru, 2014-2016 г. Проверяемые проекты
Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено: